Мазда

мазда фото

Гатчина

Mazda 6 "Мазда-6" второго поколения, совершенно новый автомобиль, хотя базой остались прежние модели. От предшественников отличается объемом двигателя 2,5 л. Против предшественников с 2,3л. , и хотя разница в л.с. не так уж и велика (всего 4л.с.), оасход топлива сократился на 6,9%, а это существенно. Так же, отличия можно найти и в 4х цилиндровом моторе, который теперь оснащен переменным впускным трубопроводом VIS и устройством изменения фаз S-VT, еще следует отметить , что большой ход поршня (100 мм!) поспособствовал росту крутящего момента - на 19 Н.м. Отдельно стоит сказать о весе машины. Примечательно то, что если бы в новой модели применяли те же технологии, что и в предыдущей, она стала бы весить примерно на 25 кг больше, однако произошло наоборот, вес уменьшился на 35 кг, этому поспособствовало применение высокопрочных сталей, а так же новые материалы отделки . Благодаря аэродинамическому дефлектору ниши переднего колеса достигнут баланс между обтекаемостью и охлаждением тормозных дисков. Данная модель отличается от предшественниц тишиной в салоне при движущемся автомобиле. Что бы этого добиться, конструкторы внимательно проработали кузов, анализируя участки, резонирующие в такт подвеске или мотору. От других отличаются стоп-сигналы в задних фонарях : быстродействующие и долговечные светодиодные . Подвески так же претерпели ряд изменений, которые, тем не менее, не уменьшило управляемости машиной : сзади изменены места крепления рычагов, вертикально расположены амортизаторы и увеличены сайлент-блоки. Если посмотреть на машину спереди, нельзя не заметить явных изменений:: шесть точек крепления подрамника вместо четырех, новые рычаги подвески, одна шаровая опора вместо двух в нижнем рычаге . По результатам аэродинамических исследований был немного переделам багажник: его кромка стала острее, изменилась конфигурация бампера. Так же был добавлен электрический усилитель, который помог увеличить производительность насоса при малых оборотах двигателя, особенностью так же можно назвать то, что установлен он непосредственно в самой рулевой рейке, что позволяет эффективнее демпфировать неровности дороги.










Comments on this entry (2 comments)

Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.

Yep realy interesting interview – it reminds me of myself. Also web developer, music freak producer and working in web :)

Posted on August 11th 2009

Michael Jeffrey Jordan (born February 17, 1963) is a retired American professional basketball player and active businessman. His biography on the National Basketball Association (NBA) website states, "By acclamation, Michael Jordan is the greatest basketball player of all time."[1] Jordan was one of the most effectively marketed athletes of his generation and was instrumental in popularizing the NBA around the world in the 1980s and 1990s.

Posted on August 11th 2009

Add Your Comment